Новости

Исправить запись в трудовой книжке можно только путем внесения новой записи. Позиция Минтруда.

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в письме от 01.11.2018 № 14-0/В-868 разъяснило, каким образом ошибочная или недостоверная запись в трудовой книжке работника может быть исправлена. Порядок исправления записи в трудовой книжке касается также случаев, когда организация в процессе своей деятельности изменила свое полное или сокращенное (при его наличии) наименование.


Законодательно указанный вопрос не урегулирован, тем не менее, зачастую подразделения ПФР России отказывают гаржданам в зачете определенных периодов работы, если имеют место исправления в трудовой книжке.


В связи с поступающими вопросами Минтруд в письме сообщил, что в соответствии с пунктом 30 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. N 225 «О трудовых книжках», в разделах трудовой книжки, содержащих сведения о работе или сведения о награждении, зачеркивание неточных или неправильных записей не допускается. Из чего делается вывод о том, что любое исправление в трудовой книжке допускается единственным способом: путем признания неактуальной (ошибочной, недостоверной) записи недействительной и внесения записи с достоверными сведениями.


ООО ЭЮФ "ЩИТ" напоминает, что при прекращении трудовых отношений работодатель обязан выдать работнику, в том числе, трудовую книжку. При этом рекомендуем проверить записи в трудовой книжке и при наличии неактуальных или недостовреных сведений - потребовать их исправления таким образом, каким устанавливает Минтруд. При отказе работодателя внести сведения в трудовую книжку вы вправе защищать свои права любым законным способом, в том числе в судебном порядке.


Ознакомиться с текстом документа можно по этой ссылке.


Нет комментариев

Добавить комментарий