Новости

Защитили потребителя

В партнёрстве с МОО ОЗПП "ПРАВОЗАЩИТНИК" наши юристы в очеередной раз остались на высоте и защитили права потребителя, телефон которого был повреждён авторизованным сервисным центром при ремонте.

Наш клиент рассказал нам, что сдал в ремонт телефон SAMSUNG GALAXY, а когда забирал его, обнаружил, что неплотно прилегает задняя крышка. Устранить дефект добровольно до нашего вмешательства один из крупнейших сервисных центров Ставрополя отказался. После того, как нашими сотрудниками была составлена грамотная претензия, заднюю панель телефона поменяли, но при этом превысили предельные сроки устранения дефекта - не уложились в трёхдневный срок.


Для компенсации неудобств, доставленных клиенту, мы предложили сервисменам компенсировать затраты на ремонт за свой счет, но ремонтная организация пойти на встречу отказалась. Результатом судебного разбирательства стало взыскание в пользу нашего клиента неустойки в размере 10 000,00 рублей и потребительского штрафа в размере 5000,00 рублей при том, что оплата наших услуг осуществлена так же за счёт ответчика. Иными словами, наш клиент не понёс никаких расходов.


Если Вы также столкнулись с пренебрежением к Вашим правам со стороны любой ремонтной организации - от сервисного центра и диллерского автосервиса до ремонтных бригад, облагораживающих Ваш дом - приходите к нам и мы поможем Вам отстоять Ваши интересы. Поверьте, при правильно составленной претензии многие споры даже не доходят до суда.


Ждем Вас по адресу город Ставрополь, улица Гражданская, дом 8 офис 505. С уважением к Вам, коллектив и руководство Экспертно-юридической фирмы ЩИТ.

Нет комментариев

Добавить комментарий